• Общие
  • Цвет
  • Каталог
НАСТРОЙКИ РЕШЕНИЯ
Настройки цветовой схемы
Цветовая схема
?
Параметры каталога
Скрыть баннер на внутренних страницах
Расположение телефона
Расположение корзины
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид меню
Использовать широкое меню
Использовать широкую шапку
Включить кнопку наверх
Использовать адаптивность
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид списка товаров в каталоге товаров по умолчанию
Вид карточки товара
Узкая карточка товара
Отображать сокращенные характеристики в карточке
Вид SKU карточки
Эффект просмотра изображения в карточке товара
Вид карточки услуги
Вид списка категорий каталога услуг по умолчанию
Вид списка услуг по умолчанию
Получить демо-доступ к сайту
Отправить
Меню

Услуги Услуги Акции Акции Покупки Покупки Компания Компания Помощь Помощь Контакты Контакты LOOKBOOK LOOKBOOK

Magazine стал абсолютным брендом

16 Августа 2013

Magazine стал абсолютным брендом 6 июня 2013 года экспертным голосованием компания MagazineСвязной была признана победителем некоммерческой премии Абсолютный Бренд 2013.

Компания Magazine получила ГРАН ПРИ премии Абсолютный Бренд - за новые яркие ощущения от ритейла.

Для участия в премии компании не могли подавать заявки. Номинантов конкурса определил экспертный совет из представителей СМИ. Экспертный совет самостоятельно выбрал компании, которые отличились в брендостроительстве.

О КОМПАНИИ:

Magazine— федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Magazine— это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cMagazine. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания Magazine была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.


В состав жюри вошли:

  • Газета «Ведомости»;
  • ИД Коммерсантъ (Секрет фирмы);
  • Журнал «Компания»;
  • Газета «РБК-daily»;
  • Журнал «СЕО»;
  • Журнал «Бренд-менеджмент»;
  • Информационное агентство «РИА Новости»;
  • Информационное агентство «Интерфакс»;
  • Портал бизнес новостей «BFM.ru»;
  • Интернет-газета «Газета.ру»;
  • Газета «The Moscow Times».

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10 наиболее выдающихся брендов 2012 года. Бренды, которые получили наибольшее количество голосов, получили звание и награду "Абсолютный бренд" за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов.

В отличие от многих других конкурсов Абсолютный Бренд - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.


Назад к списку новостей